Новости
Русская школа в XXI веке. Книга 2. Мировоззренческие основания современного российского образования
24.04.2024
После издания первой коллективной монографии "Русская школа в XXI веке" коллектив авторов продолжил работу по осмыслению современного состояния российского образования.
Ее результатом стала подготовка данной монографии, в которой помимо отдельных статей опубликованы Концепция развития непрерывного образования в Российской Федерации и Аналитическая справка "Состояние и перспективы развития российского образования в условиях формирования суверенной России". Монография предназначена широкому кругу читателей, занимающихся проблемами образования.
Меньшиков, Перевезенцев, Заридзе: Русская школа в XXI веке. Книга 2. Мировоззренческие основания современного российского образования
Автор: Меньшиков В. М., Перевезенцев С. В., Заридзе Геннадий
Редактор: Меньшиков В. М., Перевезенцев С. В., Заридзе Геннадий
Издательство: Квадрига, 2024 г.
Жанр: Общая педагогика
ISBN: 978-5-91791-465-7
Страниц: 776 (Офсет)
Оформление
Масса: 900 г
Размеры: 225x160x43 мм
Содержание
Введение
В. М. Меньшиков. Парадигмально-мировоззренческие основы развития современного
российского образования
- М. Меньшиков. Традиционные идеологические основы Концепции развития непрерывного
образования в Российской Федерации
Белозерцев Е. П., Геннадий Заридзе, протоиерей, Сафронова Е. б. Воспитание студенческой
молодежи
Е. П. Белозерцев. Образование как социально-педагогическая система в ее основных
компонентах
А. А. Гагаев, П. А. Гагаев. Тринитарное богословие и наука о воспитании (очерк проблемы)
- Ю. Дивногорцева. Христианская антропология и проблемы изучения религиозной культуры в
современной школе
Т. И. Петракова. Содержание образования: антропологический и аксиологический подходы
С. В. Перевезенцев. Духовность как фактор мировой политики
Архимандрит Георгий (Шестун). Самая великая успешность - стать святым
Архимандрит Георгий (Шестун). Как молодым не превратиться в молодёжь
М. В. Захарченко. Патриотизм как содержательная идея и вопрос обновления содержания образования
Протоиерей Игорь Аксёнов. Мировоззренческая неопределенность как проблема духовно-нравственного воспитания
А. Г. Пашков. Традиционные ценности – основа ценностного воспитания в современной школе
Н. И. Лифинцева. Чтобы остаться человеком: образование как "усилие быть" в пространстве духовных смыслов
С. И. Беленцов. Формирование социально здоровой личности подростка
А. А. Остапенко. Антропологический идеал и антропологическая норма: тождество или различие?
А. А. Остапенко. Антропологическая ЛЕСТВИЦА-матрица полноты образа и образования человека
А. А. Корольков. Традиции христианской антропологии и духовное формирование человека
А. Ю. Минаков. "Король - голый": очерк о современной системе образования в России
С. Н. Чистякова. Система организации педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях социально-экономических перемен
Концепция развития непрерывного образования в Российской Федерации
Аналитическая справка "Состояние и перспективы развития российского образования в условиях формирования суверенной России"
Сведения об авторах статей, концепции и аналитической справки