Новости

Русская школа в XXI веке. Книга 2. Мировоззренческие основания современного российского образования

24.04.2024

После издания первой коллективной монографии "Русская школа в XXI веке" коллектив авторов продолжил работу по осмыслению современного состояния российского образования.

 

Ее результатом стала подготовка данной монографии, в которой помимо отдельных статей опубликованы Концепция развития непрерывного образования в Российской Федерации и Аналитическая справка "Состояние и перспективы развития российского образования в условиях формирования суверенной России". Монография предназначена широкому кругу читателей, занимающихся проблемами образования.

 

Меньшиков, Перевезенцев, Заридзе: Русская школа в XXI веке. Книга 2. Мировоззренческие основания современного российского образования

Автор: Меньшиков В. М., Перевезенцев С. В., Заридзе Геннадий

Редактор: Меньшиков В. М., Перевезенцев С. В., Заридзе Геннадий

Издательство: Квадрига, 2024 г.

Жанр: Общая педагогика

ISBN: 978-5-91791-465-7

Страниц: 776 (Офсет)

Оформление

Масса: 900 г

Размеры: 225x160x43 мм

 

Содержание

Введение

В. М. Меньшиков. Парадигмально-мировоззренческие основы развития современного

российского образования

  1. М. Меньшиков. Традиционные идеологические основы Концепции развития непрерывного

образования в Российской Федерации

Белозерцев Е. П., Геннадий Заридзе, протоиерей, Сафронова Е. б. Воспитание студенческой

молодежи

Е. П. Белозерцев. Образование как социально-педагогическая система в ее основных

компонентах

А. А. Гагаев, П. А. Гагаев. Тринитарное богословие и наука о воспитании (очерк проблемы)

  1. Ю. Дивногорцева. Христианская антропология и проблемы изучения религиозной культуры в

современной школе

Т. И. Петракова. Содержание образования: антропологический и аксиологический подходы

С. В. Перевезенцев. Духовность как фактор мировой политики

Архимандрит Георгий (Шестун). Самая великая успешность - стать святым

Архимандрит Георгий (Шестун). Как молодым не превратиться в молодёжь

М. В. Захарченко. Патриотизм как содержательная идея и вопрос обновления содержания образования

Протоиерей Игорь Аксёнов. Мировоззренческая неопределенность как проблема духовно-нравственного воспитания

А. Г. Пашков. Традиционные ценности – основа ценностного воспитания в современной школе

Н. И. Лифинцева. Чтобы остаться человеком: образование как "усилие быть" в пространстве духовных смыслов

С. И. Беленцов. Формирование социально здоровой личности подростка

А. А. Остапенко. Антропологический идеал и антропологическая норма: тождество или различие?

А. А. Остапенко. Антропологическая ЛЕСТВИЦА-матрица полноты образа и образования человека

А. А. Корольков. Традиции христианской антропологии и духовное формирование человека

А. Ю. Минаков. "Король - голый": очерк о современной системе образования в России

С. Н. Чистякова. Система организации педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях социально-экономических перемен

Концепция развития непрерывного образования в Российской Федерации

Аналитическая справка "Состояние и перспективы развития российского образования в условиях формирования суверенной России"

Сведения об авторах статей, концепции и аналитической справки

 

Информация о первой книге Русская школа в XXI веке

 

Источник